Знак семьи |
|
|
Профиль
|
|
|
Статистика
|
| на сайте сейчас:
| | | на сайте были:
| |
|
|
|
Сумрак
| |
|
Ник: Sagitta сообщения: 1297 |
Дата: Четверг, 05.07.2012, 16:08 | Сообщение # 1 | |
|
|
Репутация: 1019 ±
в наличии подарков: 14
|
|
|
|
|
Администрация сайта
|
Offline |
Посмотреть
Игра на улице Сумеречный переулок («сумрак») * В Сумеречный переулок могут войти игроки второго уровня и выше. Что нужно знать перед тем, как пойти на сумрак: Статы. Перед тем, как сыграть свою первую партию на сумраке, следует «расставить статы», то есть распределить параметры защиты и нападения: социальный статус, иммунитет, нападение и защиту. - Расставить статы можно в своих настройках:
На данной картинке у игрока имеются статы ( пример - Социальный статус: + - 2, чтобы добавить дневные начисленные статы в социальный статус или в имунитет нужно воспользоваться знаком + или - и кнопкой ИЗМЕНИТЬ) начисление статов игроку идет в соответствии с таблицой начисления статов. Это означает, то же самое делается с ночными статами ( т.е. защита или нападение при помощи знаков + -). Пускай мы хотим увеличить нападение. Нажимаем на «+» около нападения один раз и «изменить». Заявки. Отличие от остальных улиц состоит в том, что здесь при создании заявки к партии можно также задать комментарии «Г/П» и «Б/П». Комментарий «Г/П» - голая партия - к заявке означает, что в эту партию могут зайти только игроки, не надевшие вещей (также известных как «шмот». Подробнее о нём – ниже.). «Б/П» - без паспорта – игроки, использующие поддельный паспорт, не могут зайти в заявку. Шмот продаётся в Доме Торговца Оружием при входе на улицу крещения (там же можно купить и поддельный паспорт) и в Second Hand при входе в сумеречный переулок. Вещи дают дополнительное увеличение статов. Выигрыш. За выигранные партии на сумраке игрок получает не только очки, но и мафы. Маф – валюта Мафсити. На них в доме торговца можно купить подарки другим игрокам и шмот (одежда увеличивающая статы игрока, как дневные , так и ночные). Если на сумраке игрок одет, то его выигрыш выше.
Ход партии на сумраке: 1. У каждого из игроков есть дневная жизнь (20 пунктов в маленьких партиях до 12 человек, 30 - в партиях на 12 и более человек). Когда один игрок голосует против другого, он уменьшает его дневную жизнь на некоторое количество пунктов.Это количество зависит от социального статуса первого игрока и иммунитета второго. Чем выше ваш социальный статус, тем больший урон вы наносите другому игроку, голосуя против него. Чем выше ваш иммунитет – тем меньший урон вам наносят другие игроки, голосуя против вас. Когда дневная жизнь игрока сокращается до 0, он отправляется в тюрьму. За день могут посадить в тюрьму сразу несколько человек или ни одного. Переголосования не проводятся. В первый день, как правило, никто не садится. 2. В дополнение к дневной у игроков имеется ночная жизнь (10 или 15 пунктов в зависимости от количества игроков в партии), её видит только мафия. Когда мафия ночью бьёт игрока, его ночная жизнь сокращается. Урон зависит от нападения мафии и защиты жертвы. Когда ночная жизнь доходит до 0, игрок умирает. Мафы могут бить разных игроков ночью. Так же, как и днём, жертв может быть 0, а может быть и несколько сразу. 3. В поле с картинками каждому участнику партии видны своя и чужие дневные жизни и статы. Мафы видят также ночные жизни. Если игрок играет в паспорте, то его статы и дневная жизнь не видны никому, кроме него самого. Мафия в этом случае его ночную жизнь также не видит.
4. В Сумеречном переулке роли те же, что и на улице Ожидания, за исключением маньяка – его здесь нет. Кроме того, врач по ночам здесь не лечит (глюк игры). Врачу принято вскрывается в начале партии, чтобы мирные жители не тратили на него свои удары. 5. Если маф остаётся один, то его нападение вырастает в полтора раза (т.н. «бешенство»). 6. Существует формула для вычисления наносимого урона: 10 * нападение / (нападение + защита) Результат округляется до ближайшего целого, в случае неоднозначности в верхнюю сторону (скажем, 4.5 округляется до 5). В случае бешенства в формуле 10 надо заменить на 15. В случае дневного удара соответственно надо заменить нападение на соц. статус, защиту на иммунитет. Для подсчета ударов можно воспользоваться калькулятором Сумрака.
© Dancer
|
|
|
|
| |
|
| |
|
Ник: Sagitta сообщения: 1297 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:00 | Сообщение # 2 | |
|
|
Репутация: 1019 ±
в наличии подарков: 14
|
|
|
|
|
Администрация сайта
|
Offline |
Вы чиж. 1. Вы не ходите первым, а ждете пока сделают ход игроки с большими статами чем ваши.
2. Делая ход, нужно следить за тем, чтобы у всех игроков было снято примерно одинаковое колличество жизней ( есть исключение это игроки с очень большими статами им можно накинуть чуть больше, чем остальным иначе они могут не сесть в следующий день, если они мафия). Не стоит ходить на того, у кого меньше всех осталось.
3. Если игрок с большими статами долго не ходит ( тянет), то не задумываясь ходите на него (скорее всего он мафия и ждет вашей ошибки)
4. Если в партии несколько игроков с большими статами, и один из них ходит на игрока с маленькими статами, ходите на него, но следите, чтобы успели сделать ход игроки с большими статами чем у вас.
5.При наличии вскрытого комиссара лучше следовать его указаниям. Если он говорит вам решать самому, то ходите на того игрока, у которого осталось больше жизней.
6. Если в партии все игроки с примерно одинаковыми статами, то в первый день лучше идти в круг. Круг-это когда ход закрывается на игроке, который ходил первым, т.е первый ходит на второго, второй на третьего, третий на четвертого и тд., последний ходит на первого. Обозначения первый, второй, третий-условны. Игрок, начинающий круг, может походить на любого, не имеет значения какой он по счету в списке.
7. После того как комиссар дал проверку, не спешите, следуйте указаниям проверенного чижа или комиссара, если тот жив.
8. Если комиссар проверил мафию ждите когда сделают ход игроки с более большими статами чем ваши. Исключение-когда нужно закрыть ход.
9. В ситуации когда остались вы проверенный чиж и к примеру 2 - 3 игрока ( из них 1 мафия) у которых осталось по 5 - 6 дневных жизней и вы не можете по логу определить кто из них мафия говорите им чтобы они шли в круг тем самым добивались, а если кто-то не добился вы можете его добить, но перед этим спросите у добитых не скажут ли они стоп, что означает мафия села и партия чижовая.
Вы комиссар
1. Вы комиссар и в партии все примерно с одинаковыми статами. Проверяйте того, у кого большая защита и нападение. Не проверяйте тех, у кого осталось на один-два удара (он и так сядет на следующий день)
2. Если вскрывается лжеком не молчите, пишите что там лже и сразу ходите на него.
3. Никогда не проверяйте лжекома, там 100% мафия.
4. Если лжеком появляется в переход, ходите сразу на него, даже если проверили второго мафа.
5. Если в партии игроки с большими статами (танки), то проверять нужно одного из них.
6. После того как вы дали проверку не ходите первым. Комиссар и проверка (чиж) ходят последними, т.к своими ходами раньше других, вы можете помочь мафии.
7. Если в партии один игрок со значительно большими статами чем у остальных ( соотношение примерно такое-у него статы под 100, у остальных по 10), не проверяйте его. Свою роль он скажет в начале партии, обманывать ему нет смысла, т.к он проходит со всеми. И ходить на него так же не стоит.
Вы мафия 1. В партиях на 7 если вы мафия и у вас маленькие статы, а комиссар танк вскрылся вначале партии лучший вариант сдаться, так как дальнейшая игра за мафию не принесет результата на 99 %.
2. Если вы мафия и в партии все игроки примерно одинаковые по статам, есть смысл пойти ночью на 2 труппа или в первые 2 минуты поискать комиссара, на сумраке это сделать проще, так как есть роль сын (дочь), которая сужает круг подозреваемых на роль кома! Так вот если вам повезло и вас не проверил ком и вы его ночью убили, то можно смотреть по обстановке, возможно даже начать ломить, то есть ходить на одного чижа или сына вдвоем, но при этом надо понимать, что вас могут посадить, для этого нужно посчитать сядете ли вы если вас пнут несколько чижей.
3. Если вы мафите с танком, просите его написать план и выполняйте его или играйте по аське. В план может входить ваше лжекомство если ком не вскрылся вначале партии( лжекомить за мафа надо активно , чтобы поверили вам, а не настоящему комиссару).
4. Если вы танк и мафите с танком, то возможен пролом, то есть когда танки (мафы) сразу пинают сына(дочь) днем, а ночью сажают другого танка и партия мафов если конечно все остальные игроки маленькие.
5. Ну и включайте воображение. Если есть ком, то по обстановке слушайте его и ходите туда, куда он вам говорит (даже если придется досадить напарника) тогда больше шансов, что вас не запинают и вы сможете пройти до конца.
6. Также никогда не спешите с ходами, возможно чиж сделает игру за вас и вам надо будет только добавить свой ход и победа, но при этом и тянуть тоже не стоит если вам говорят ходи так, нужно ходить, так как вам начнут навешивать голоса.
© Suloj & Dancer
|
|
|
|
| |
|
| |
|
Ник: Sagitta сообщения: 1297 |
Дата: Среда, 19.09.2012, 23:26 | Сообщение # 3 | |
|
|
Репутация: 1019 ±
в наличии подарков: 14
|
|
|
|
|
Администрация сайта
|
Offline |
На сумраке люди теряют свои игровые качества. Это связано с тем, что там меньше времени уделяется чату по одной простой причине что есть лимит времени на ходы. Партия не может продолжаться час, не может быть общения и убеждения, точнее на это есть лимит времени и больше внимания уделяется экшну а не слову. Такие вещи как скрытые проверки, лжекомы сводятся к нулю, чат сводится к нулю. Если комиссар умер в первую ночь - 90% победа мафии. Но основная проблема наверное в том, что у игроков возникает подмена ценностей. Становится важен не процесс а сам результат, любой ценой. Человек начинает себя чувствовать более успешным поднявшись в рейтинге, получив левел и это становится самоцелью. А те для кого это становится самоцелью на долгий промежуток времени - потерянный для общества человек.
Km911 ©
|
|
|
|
| |
|
| |
|